Дата публикации:Автор:Юлия ПустынниковаИсточник: Помощь в кадрах и консалтинг
Риски компаний при халатном или ненадлежащем ведении кадрового делопроизводства многократно возрастают. С учетом того, что проверяющие органы имеют право проверять работу компании за 3 последних года, необходимость самостоятельной проверки качества ведения кадровой документации до прихода Трудовой инспекции, становится очевидной.
Подробнее
Дата публикации:Автор:Юлия ПустынниковаИсточник: "Помощь в кадрах и консалтинг"
Многие руководители малых предприятий, сталкиваясь с проблемой организации кадрового учета в своей компании, приходят в замешательство: нанимать кадровика в штат? поручить кадровый учет бухгалтеру или секретарю? передать кадровое делопроизводство на аутсорсинг?
У каждого из этих решений есть свои преимущества и недостатки. А с учетом изменений в трудовом законодательстве, вступивших в силу с 2014 года и увеличении штрафов за нарушение трудового законодательства, вступающих в силу с 2015 года, актуальность решения этого вопроса возрастает многократно. Ниже мы хотели бы рассмотреть подробно каждый из вариантов решения, чтобы помочь руководителю в его ответственном выборе.
Подробнее
Дата публикации:Автор: Пустынникова Ю.М., Шамина В.А.Источник: VIII Всероссийский Кадровый Форум (ноябрь 2012 г.)
Мы выкладываем презентацию нашего доклада (мастер-класса) на VIII Всероссийском Кадровом Форуме (ноябрь 2012 г.)
В ходе мастеркласса мы постарались дать участникам ответы на следующие вопросы:
Кто и как может проверить работу кадровой службы?
Какие процедуры должны соблюдать проверяющие?
Как подготовиться к проверкам?
Можно ли обжаловать решения и предписания проверяющих?
Кто отвечает за нарушения, выявленные в ходе проверок?
Подробнее
Дата публикации:Автор: Юлия Пустынникова, генеральныйдиректор компании «Помощь в кадрах и консалтинг»Источник: Журнал "Кадровик.ру" №1 (74) 2013
Чем дальше, тем большее количество бизнесов переходит в виртуальную среду: интернет-магазин содержать дешевле, чем обычный магазин в торговом центре, а виртуальный офис – гораздо дешевле, чем обычный, да и многие сотрудники высоко ценят возможность самостоятельно планировать свое рабочее время и выполнять работу вне офиса. О «далеких близких» сотрудниках и особенностях трудовых взаимоотношений и рассказывает автор.
Подробнее